Вопрос о линейных преобразователях...???

Модератор: Денис Кашин

Ответить
Алексей Мосягин
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 16:49

Вопрос о линейных преобразователях...???

Сообщение Алексей Мосягин »

Добрый день!
Уважаемый производитель, начну с начала.
Наша организация (ООО "Энергия-Venera") занимается модернизацией оборудования и реализацией проектно-конструкторских разработок в области машиностроения.
Пользуемся продукцией Вашего предприятия около 3 лет. Претензий к качеству нет. Было два случая выхода из строя преобразователей ЛИР-7 (150мм и 420мм).
1. Преобразователь ЛИР-7-150. Был установлен на РГ многооперационного токарного-револьверного центра 11Б40ПФ3М, УЧПУ NC-230. В первый же день отладки станка наблюдались погрешности перемещений, а затем, после 30 минут работы, полная несуразица, на индикации выходили сумашедшие значения, которые естественно не отражали настоящего положения РГ. Специалистами нашей организации был отмечен нагрев считываюющей головки. Преобразователь был выслан на гарантийный ремонт.
2. Преобразователь ЛИР-7-420. Был установлен на вертикальную колонну шпинделя плоскошлифовального станка 3Д711ВФ11. Станок работает на иснтрументальном производстве, без СОЖ. По истечении какого-то времени стал появляться брак деталей, особенно было заметно на ступенчатых деталях. Провели замеры. В результате получили следующие погрешности: на длине 50мм (+0,057мм), 100мм (+0,037мм), 150мм (+0,017мм), 200мм (+0,010мм), 250мм (+0,025мм). Преобразователь был сдемонтирован и выслан в Ваш адрес.
В обоих случаях был выдан технический акт проверки.
1. ЛИР-7-150. Точно не могу сказать, так как акт утерян при пожаре, но помнится следующее: "Преобразователь вышел из строя ввиду неправильной установки, гарантийному ремонту не подлежит, ремонт возможен за счет потребителя" К сожалению о нагреве считывающей головки не было упомянуто;
2. ЛИР-7-420. "Преобразователь вышел из строя в результате механического повреждения ножа считывающей головки от удара в боковую крышку внутри корпуса линейки. Преобразователь приведен в нерабочее состояние по вине потребителя. Гарантийному ремонту не подлежит, ремонт возможен за счет потребителя".
Ситуации бывают разные, я никогда не исключаю, и не буду исключать, возможность случайной поломки преобразователей ввиду неправильных действий наших работников.
Уважаемый производитель. Специалисты нашей организации имеют высокую техническую квалификацию. Это особый вопрос в нашей фирме, самый главный.
Хочу поинтересоваться, если возможность в дальнейшем присылать в наш адрес более подробный акт экспертизы для более глубокой проработки возможных ошибок установки и эксплуатации Вашей продукции.
С уважением, ст. менеджер ООО «Энергия-Venera» Мосягин Алексей Владимирович
(8332)36-18-44, 36-18-45, 47-29-41 сот.
Дмитрий Ряполов
СКБИС
СКБИС
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 09:52

Сообщение Дмитрий Ряполов »

Добрый день, Алексей.

Нам нужно некоторое время, чтобы найти акты экспертизы вышеуказанных поломок и дать более подробное их описание.

По просьбе наших клиентов мы оформляем подробные акты с фотографиями. В дальнейшем, если потребуется ремонт, просто укажите в письме, что Вы хотите получить подробное описание поломки.
Алексей Мосягин
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 16:49

Сообщение Алексей Мосягин »

Спасибо за ответ! Буду ждать подробные акты!
Заранее благодарю!
Дмитрий Ряполов
СКБИС
СКБИС
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 09:52

Сообщение Дмитрий Ряполов »

К сожалению, подробностей у нас не сохранились, так как с момента обращения прошло много времени. Вот тексты технических актов:


«Технический акт проверки линейного преобразователя ЛИР-7-1-0150-02-05-ПИ-1-3-6,0 зав. № 06.40379 полученного от ООО “Энергия-VENERA” г. Киров и вышедшего из строя в период гарантийного срока эксплуатации.

Предоставленный преобразователь вышел из строя в результате сгоревшей платы нормирующего преобразователя
Возможные причины:
1. Увеличение напряжения питания более допустимого
2. Неправильное подключение питания преобразователя
Указанный преобразователь приведен в нерабочее состояние по вине потребителя и гарантийному ремонту не подлежит. Ремонт возможен за счет потребителя.

21.02.07 г.»

Комментарии к этому техническому акту: Иногда нам присылают преобразователи, у которых сгорели не только микросхемы на плате, но и выгорели ее дорожки, а текстолит почернел. Это происходит не только из-за ошибок монтажа при наладке системы, но и при нарушении контура заземления системы, или аварийном пробое высокого напряжения. Это действительно не гарантийный ремонт.


«Технический акт проверки линейного преобразователя ЛИР-7-2-0420-02-05-ПИ-1-4-1,5 зав. № 07.43843 полученного от ООО “Энергия-VENERA” г. Киров и вышедшего из строя в период гарантийного срока эксплуатации.


Предоставленный преобразователь вышел из строя в результате механического повреждения ножа считывающий головки от удара в боковую крышку внутри корпуса линейки.
Указанный преобразователь приведен в нерабочее состояние по вине потребителя и гарантийному ремонту не подлежит. Ремонт возможен за счет потребителя.


22.02.08 г.»


Комментарии к последнему техническому акту: К сожалению, к нам не редко поступают линейные преобразователи выведенные из строя подобным образом. Удар получается, если заказанный преобразователь имеет меньшую длину измерения, чем ход привода. Иногда привод в аварийном режиме проскакивает концевой выключатель, сносит механический упор, и выбивает крышку преобразователя. Подобная ситуация произошла и в вашем случае. Это не гарантийный ремонт.
Алексей Мосягин
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 16:49

Сообщение Алексей Мосягин »

Ну что же!
Благодарю за комментарии к техническому акту. Нового ничего конечно нет, но за проявленное внимание - Спасибо!
С уважением, Алексей Владимировч
Ответить