Проблема с ориентацией шпинделя.

Модератор: Денис Кашин

Ответить
Gervin
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 17:36

Проблема с ориентацией шпинделя.

Сообщение Gervin »

Возникла при модернизации главного привода обрабатывающего центра ИС800ПМФ4(УЧПУ Фанук11) такая проблемка-заменили главный привод ПТ(ЭПУ1-2..Д,ориентация шпинделя-плата БОШ с датчиком ВЕ178А) на частотник КЕВ с двигателем ST132L.На двигателе установлен датчик 2048им/об,на шпиндель установили вместо ВЕ178 ЛИР158А 1024им/об.Теперь КЕВ ориентирует шпиндель от 0-метки на некоторое кол-во дискрет этого датчика ЛИР158.Все работет,но стоит покрутить шпиндель вручную(станочник по индикатору выставляет деталь)-ориентация сбивается на несколько градусов.Приходится крутить датчик или менять количество дискрет в КЕВе. Что такое может произойти? Люфтов нет и датчик закреплен с валом хорошо.
Михеев Семён
СКБИС
СКБИС
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 21:46
Контактная информация:

Сообщение Михеев Семён »

Для того чтобы двигать шпиндель вручную необходимо отключать обратную связь в KEB и в ЧПУ, а как они себя поведут при включении обратной связи это я вряд ли подскажу, но скорее всего причина ошибки - отключение и включение обратной связи.

А как вы меряете полученную ошибку? По показаниям датчика или по результатам работы шпинделя?
Gervin
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 17:36

Сообщение Gervin »

Обратную связь отключать не обязательно-достаточно выключить модуляцию КЕВа,что у нас и происходит при отключении сигнала "For"(параметр Ор.01=6),и двигатель можно крутить рукой.Т.е. обратная связь не отключается-при отключении ОС привод отключается от перегрузки по току.Ошибку видно на глаз-от 10 до 30градусов смещения от нормального положения ориентации.
Ответить