Где достать схему подключения
Модератор: Денис Кашин
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 22:59
- Контактная информация:
Где достать схему подключения
Проектируется система, планируется использовать два угловых преобразователя с интерфейсом RS-485. Предварительно это будут ЛИР-ДА119А с 10 разрядами и ЛИР-ДК136А с 14 разрядами.
Где можно достать схему подключения этих датчиков???
Где можно достать схему подключения этих датчиков???
-
- СКБИС
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 14:38
- Контактная информация:
Здравствуйте, Константин!
Соедиители датчиков с цоколёвкой разъёмов описаны здесь:
http://skbis.ru/www/pdf/Connectors/Con_Abs_New.pdf
Для ЛИР-ДА119А - на стр. 8, ЛИР-ДК136А (SSI) - на стр. 2 и 3 для разъёмов РС10ТВ и DB9 соответственно.
Датчики имеют протокол передачи данных SSI и электрический интерфейс RS422, поэтому параллельно к одной линии данных их подключить не удастся.
Протокол SSI для ЛИР-ДА119А приведён здесь: http://www.skbis.ru/index.php?p=17 (Последовательный SSI (разрешающая способность до 14 разрядов)).
Протокол SSI для ЛИР-ДК136А несколько отличается: ДК - это квазиабсолютный датчик, и для выдачи координаты вал необходимо провернуть на нетоторый угол (1.93 градуса). Для того, чтобы отследить, когда датчик начал выдавать абсолютную координату, используется бит INZ (инициализация). Этот бит передаётся в начале посылки на месте бита ALARM, то есть для 14 разрядного датчика длина посылки 15 бит. После включения питания бит INZ устанавливается в "1" и вместо координаты передаётся служебная информация. После того, как вал повёрнут на 1.93 градуса, бит INZ устанавливается в "0" и датчик выдаёт абсолютную координату.
Электрическая схема соединения приёмника и передатчика SSI представлена здесь: http://www.skbis.ru/index.php?p=18 (Последовательный SSI (RS)).
Для включения датчиков в линию RS-485 можно использовать модуль-интерфейс ЛИР-916-485 ( http://www.skbis.ru/index.php?p=3&c=8&d=56 ). В этом случае к каждому интерфейсу подключается датчик, а интерфейсы включаются параллельно в линию RS-485. Нужно заметить, что ЛИР-916 имеет собственный протокол обмена.
Соедиители датчиков с цоколёвкой разъёмов описаны здесь:
http://skbis.ru/www/pdf/Connectors/Con_Abs_New.pdf
Для ЛИР-ДА119А - на стр. 8, ЛИР-ДК136А (SSI) - на стр. 2 и 3 для разъёмов РС10ТВ и DB9 соответственно.
Датчики имеют протокол передачи данных SSI и электрический интерфейс RS422, поэтому параллельно к одной линии данных их подключить не удастся.
Протокол SSI для ЛИР-ДА119А приведён здесь: http://www.skbis.ru/index.php?p=17 (Последовательный SSI (разрешающая способность до 14 разрядов)).
Протокол SSI для ЛИР-ДК136А несколько отличается: ДК - это квазиабсолютный датчик, и для выдачи координаты вал необходимо провернуть на нетоторый угол (1.93 градуса). Для того, чтобы отследить, когда датчик начал выдавать абсолютную координату, используется бит INZ (инициализация). Этот бит передаётся в начале посылки на месте бита ALARM, то есть для 14 разрядного датчика длина посылки 15 бит. После включения питания бит INZ устанавливается в "1" и вместо координаты передаётся служебная информация. После того, как вал повёрнут на 1.93 градуса, бит INZ устанавливается в "0" и датчик выдаёт абсолютную координату.
Электрическая схема соединения приёмника и передатчика SSI представлена здесь: http://www.skbis.ru/index.php?p=18 (Последовательный SSI (RS)).
Для включения датчиков в линию RS-485 можно использовать модуль-интерфейс ЛИР-916-485 ( http://www.skbis.ru/index.php?p=3&c=8&d=56 ). В этом случае к каждому интерфейсу подключается датчик, а интерфейсы включаются параллельно в линию RS-485. Нужно заметить, что ЛИР-916 имеет собственный протокол обмена.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 22:59
- Контактная информация:
Дак ЛИР-ДА119А максимально имеет 14 разрядов? У меня в электронном каталоге написано от 9 до 13 разрядов, а у вас на сайте указано что 15 разрядов. определитесь уж как нибудь. Надо выбрать два датчика:
1. на скорость вращения двигателя порядка 1000 импульсов на оборот
2. на на отклонение каретки 15000 импульсов на оборот минимум.
Все датчики будут объединяться в сеть RS-485 где будут датчики метран 100 с 485 интерфейсом и модули ADAM 4000.
Дайте пожалуйста рекомендации. Какие наиболее подойдут. Особых ограничений на окружающие условия нет.
Подойдут ли датчики ЛИР-ДА158, а то не хочется использовать 5 ти вольтовые датчики, вся система будет питаться 24 В.
1. на скорость вращения двигателя порядка 1000 импульсов на оборот
2. на на отклонение каретки 15000 импульсов на оборот минимум.
Все датчики будут объединяться в сеть RS-485 где будут датчики метран 100 с 485 интерфейсом и модули ADAM 4000.
Дайте пожалуйста рекомендации. Какие наиболее подойдут. Особых ограничений на окружающие условия нет.
Подойдут ли датчики ЛИР-ДА158, а то не хочется использовать 5 ти вольтовые датчики, вся система будет питаться 24 В.
-
- СКБИС
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 15:05
Здравствуйте, Константин!
Датчик ЛИР-ДА119А имеет максимальное разрешение 15 разрядов.
Эти датчики изготавливаются только с интерфейсом SSI.
Протокол как и у 14-ти разрядного, без бита alarm.
Датчики ЛИР-ДА158 имеют последовательный протокол типа SSI,
при разрядности 15-17 бит перед кодом добавляется бит исправности - alarm. Оба типа датчиков с этим протоколом рассчитаны
на +5В питание.
Датчик ЛИР-ДА119А имеет максимальное разрешение 15 разрядов.
Эти датчики изготавливаются только с интерфейсом SSI.
Протокол как и у 14-ти разрядного, без бита alarm.
Датчики ЛИР-ДА158 имеют последовательный протокол типа SSI,
при разрядности 15-17 бит перед кодом добавляется бит исправности - alarm. Оба типа датчиков с этим протоколом рассчитаны
на +5В питание.
-
- СКБИС
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 14:38
- Контактная информация:
Здравствуйте, Константин!
Как я понял, указанные вами датчики давления имеют интерфейс ModBus либо ICP. Так как наш интерфейс SSI->RS485 (ЛИР-916) имеет отличный протокол обмена, то на одной линии с датчиками метран он работать не будет. Если интерфейс ADAM-4000 работает в режиме конвертера RS232-RS485, то к нему можно полключить ЛИР-916.
Как я понял, указанные вами датчики давления имеют интерфейс ModBus либо ICP. Так как наш интерфейс SSI->RS485 (ЛИР-916) имеет отличный протокол обмена, то на одной линии с датчиками метран он работать не будет. Если интерфейс ADAM-4000 работает в режиме конвертера RS232-RS485, то к нему можно полключить ЛИР-916.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 окт 2008, 22:59
- Контактная информация:
-
- СКБИС
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 15:05
-
- СКБИС
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 14:38
- Контактная информация:
Здравствуйте. Экран со стороны датчика подключен к корпусу датчика. Корпус датчика соединён с общим проводом (0В) через конденсатор 0.1 мкФ х 250В.
Со стороны приёмного устройства рекомендуется экран так же соединить с корпусом. Причём корпуса устройства, на котором установлен датчик и устройства приёма сигналов с датчика должны быть соединены и надёжно заземлены.
Со стороны приёмного устройства рекомендуется экран так же соединить с корпусом. Причём корпуса устройства, на котором установлен датчик и устройства приёма сигналов с датчика должны быть соединены и надёжно заземлены.
-
- СКБИС
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 09:52