Не могу подключить ЛИР-7 к ЛИР-940
Модератор: Денис Кашин
Не могу подключить ЛИР-7 к ЛИР-940
Добрый день.
Мы купили 4 линейки ЛИР-7-1-0120-00-05-ПИ-05-3-3.0, блок индикации ЛИР-520 и плату ЛИР-940, чтобы их использовать на двух микроскопах БМИ-1.
Подключение двух линеек к ЛИР-520 не вызвало никаких проблем. Но к ЛИР-940 линейки подключить оказалось не так-то просто. Оказалось, что на плате установлены разъёмы DB-9F, а к линейкам припаяны круглые советские разъёмы. Посмотрел на вашем сайте и увидел, что есть соответствующие переходнички. А что, сразу нельзя было сделать линейки с нужными разъёмами, или положить переходнички, или сказать, что их нужно заказать, или сказать, что линейки заказаны неправильно??? Что за халатность-то такая. Это вы производители и знаете как это всё у вас там работает, а мне это всё глубоко фиолетово. Мне нужно, чтобы я воткнул одно в другое, и оно сразу же заработало без всяких шаманских танцев с бубном вокруг ваших плат с линейками.
Ну это всё лирика. А по сути: нашёл распайки разъёмов на плате и на линейках, спаял. Естественно, не работает. Решил, что там, где указана распиновка на круглый разъём-вилку, показан вид не спереди, а сзади. Соответственно паять надо в зеркальном отображении. Перепаял, - результат тот же. Теперь осталось только думать на то, что линейки и плата не понимают друг друга из-за того, что сигналы не того уровня, либо не той формы.
Мы купили 4 линейки ЛИР-7-1-0120-00-05-ПИ-05-3-3.0, блок индикации ЛИР-520 и плату ЛИР-940, чтобы их использовать на двух микроскопах БМИ-1.
Подключение двух линеек к ЛИР-520 не вызвало никаких проблем. Но к ЛИР-940 линейки подключить оказалось не так-то просто. Оказалось, что на плате установлены разъёмы DB-9F, а к линейкам припаяны круглые советские разъёмы. Посмотрел на вашем сайте и увидел, что есть соответствующие переходнички. А что, сразу нельзя было сделать линейки с нужными разъёмами, или положить переходнички, или сказать, что их нужно заказать, или сказать, что линейки заказаны неправильно??? Что за халатность-то такая. Это вы производители и знаете как это всё у вас там работает, а мне это всё глубоко фиолетово. Мне нужно, чтобы я воткнул одно в другое, и оно сразу же заработало без всяких шаманских танцев с бубном вокруг ваших плат с линейками.
Ну это всё лирика. А по сути: нашёл распайки разъёмов на плате и на линейках, спаял. Естественно, не работает. Решил, что там, где указана распиновка на круглый разъём-вилку, показан вид не спереди, а сзади. Соответственно паять надо в зеркальном отображении. Перепаял, - результат тот же. Теперь осталось только думать на то, что линейки и плата не понимают друг друга из-за того, что сигналы не того уровня, либо не той формы.
По поводу доставки также хочу выразить своё недоумение: после оплаты прошло больше месяца до того момента, как мы получили всё, что заказывали. Отправлялось всё почему-то не одной посылкой, как логично было бы предположить, а аж целыми тремя, по одной раз в неделю. Это для того, чтобы удовольствие растянуть, или чтобы Гарант-пост на одной посылке заработал три раза?
Также вызвала много улыбок кодировка данных, выдаваемых с ЛИР-520. Так сделано для того, чтобы враги не догадались, или вам было лень по нормальному написать программу для микроконтроллера? Целый час думал над алгоритмом декодирования. Нельзя было тогда уж программный код декодирования выложить что ли?
Я смотрю, у вас всё сделано для людей, чтобы им было удобно и просто.
Также вызвала много улыбок кодировка данных, выдаваемых с ЛИР-520. Так сделано для того, чтобы враги не догадались, или вам было лень по нормальному написать программу для микроконтроллера? Целый час думал над алгоритмом декодирования. Нельзя было тогда уж программный код декодирования выложить что ли?
Я смотрю, у вас всё сделано для людей, чтобы им было удобно и просто.
-
- СКБИС
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 09:52
-
- СКБИС
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 21:46
- Контактная информация:
А вы в заказе указывали, что это будет единая система???А что, сразу нельзя было сделать линейки с нужными разъёмами, или положить переходнички, или сказать, что их нужно заказать, или сказать, что линейки заказаны неправильно???
Халатность это когда заказываешь одно, а присылают другое. Вам прислали в соответсвии с кодом заказа?
У нас есть сайт, есть каталог, есть в конце концов форум. Почему вы не проконсультировались? Почему не ознакомились полностью с документацией на заказываемые изделия?
Попробуйте заказать по безналу в какой-нибудь конторе пару материнок Intel(датчики) и пару процов Intel(индикация) и пару процов AMD(ЛИР940) думаете вам не выставят счёт?
Обычный двоично-десятичный код. О том, что за это за код написано в соотвествующем руководстве(стр. 26).Также вызвала много улыбок кодировка данных, выдаваемых с ЛИР-520
По непонятным моментам лучше консультироваться, либо досконально изчать документацию обычно это экономит кучу времени и сил.
Насчёт отправки ничего не могу сказать. Скорее всего отправли по мере готовности с другими заказами. Вы же не единственный заказчик из Екатеренбурга.
-
- СКБИС
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 09:52
P.S.
Распайку можно найти здесь: http://skbis.ru/www/pdf/Connectors/Con_Inc.pdf См. табл.8 Вилка или розетка - безразлично, т.к. контакты на разъеме все пронумерованы.
Распайку можно найти здесь: http://skbis.ru/www/pdf/Connectors/Con_Inc.pdf См. табл.8 Вилка или розетка - безразлично, т.к. контакты на разъеме все пронумерованы.
-
- СКБИС
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 09:52
После нескольких неуспешных попыток скрестить ЛИР-7 с ЛИР-940, решили выкинуть эту плату (ну, не работает она как надо, то линейки не определяются, то переполнение происходит при перемещении на 30 мм), взять ещё один ЛИР-520, а на будущее: брать соньки. Они сделаны очень культурно, линеечки очень компактные, а главное, что всё работает.
Здравствуйте, уважаемый господин Зевайкин Илья,
Мы нашли Ваш запрос, в котором Вы попросили разбить заказ на отдельные счета, чтобы сумма каждого не превышала 20 тыс рублей.
Поэтому было выставлено 5 счетов, сроки производства на каждую позицию отличаются. Продукция к Вам отправлялась по мере поступления на склад. С этим связана разница в поставке продукции.
Также в Вашем заказе указано, что на линейках должны стоять розетки - разъем для стыковки с УЦИ. Вам не были предложены переходники на ЛИР-940Р, это верно, но судя по тому, что заказ Вы прислали с сайта и оформили его довольно грамотно, вопросов у нас не возникло. Тем более, что очень часто берут продукцию для разных целей (не совместной работы) и на сайте на фотографиях и чертежах видно, что у платы и УЦИ разъемы отличаются.
Раз возникла проблема согласования линеек и платы, мы могли бы Вам предоставить переходники, так как есть заказчики, которые не могут самостоятельно правильно распаять или проконсультировать перед подключением к компьютеру платы. Сделать переходники можно довольно быстро - за 1 день, получить можно в нашем представительстве, через которое Вы сейчас заказываете УЦИ.
Мы всегда открыто предоставляем информацию и отвечаем за свою работу, или ошибки, если таковые случаются. Перед заказом или даже перед началом подключения платы и линеек нужно было все тщательно согласовать, если у Вас появились сомнения, мы могли бы потратить меньше времени, чем тратим сейчас на переписку в форуме.
Но если у Вашего недоволсьтва другие причины - коммерческий интерес или личный в работе с Сони, то тут уже не наша компетенция, Ваше право работать с ними.
Насчет этого вопроса мы свяжемся с начальником инструментального производства, чтобы найти пути решения, если не получится их найти с Вами.
С уважением,
Ефимов С.Е.
Мы нашли Ваш запрос, в котором Вы попросили разбить заказ на отдельные счета, чтобы сумма каждого не превышала 20 тыс рублей.
Поэтому было выставлено 5 счетов, сроки производства на каждую позицию отличаются. Продукция к Вам отправлялась по мере поступления на склад. С этим связана разница в поставке продукции.
Также в Вашем заказе указано, что на линейках должны стоять розетки - разъем для стыковки с УЦИ. Вам не были предложены переходники на ЛИР-940Р, это верно, но судя по тому, что заказ Вы прислали с сайта и оформили его довольно грамотно, вопросов у нас не возникло. Тем более, что очень часто берут продукцию для разных целей (не совместной работы) и на сайте на фотографиях и чертежах видно, что у платы и УЦИ разъемы отличаются.
Раз возникла проблема согласования линеек и платы, мы могли бы Вам предоставить переходники, так как есть заказчики, которые не могут самостоятельно правильно распаять или проконсультировать перед подключением к компьютеру платы. Сделать переходники можно довольно быстро - за 1 день, получить можно в нашем представительстве, через которое Вы сейчас заказываете УЦИ.
Мы всегда открыто предоставляем информацию и отвечаем за свою работу, или ошибки, если таковые случаются. Перед заказом или даже перед началом подключения платы и линеек нужно было все тщательно согласовать, если у Вас появились сомнения, мы могли бы потратить меньше времени, чем тратим сейчас на переписку в форуме.
Но если у Вашего недоволсьтва другие причины - коммерческий интерес или личный в работе с Сони, то тут уже не наша компетенция, Ваше право работать с ними.
Насчет этого вопроса мы свяжемся с начальником инструментального производства, чтобы найти пути решения, если не получится их найти с Вами.
С уважением,
Ефимов С.Е.
-
- СКБИС
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 09:52
Ну что же, Илья, желаю Вам успехов.
По своему опыту даю 95 %, что это недоразумение, которое было бы легко исправить, если бы этого захотел сам Илья.
У нас в СКБИС есть такое правило - если датчики и приемное устройство заказаны одновременно, и на них выписан один счет, то менеджеры не только проверяют их совместимость, но выходной контроль на работоспособность они часто проходят вместе.
В любом случае разъемы можно было бы перепаять, или переходники выслать, было бы желание. С нашими менеджерами всегда можно решить подобные проблемы.
Что касается сроков поставки, то сильно сомневаюсь, что датчики других производителей в Екатеринбурге можно получить быстрее, чем через месяц после оплаты. Считаю, что в этом вопросе Илья точно несправедлив.
По своему опыту даю 95 %, что это недоразумение, которое было бы легко исправить, если бы этого захотел сам Илья.
У нас в СКБИС есть такое правило - если датчики и приемное устройство заказаны одновременно, и на них выписан один счет, то менеджеры не только проверяют их совместимость, но выходной контроль на работоспособность они часто проходят вместе.
В любом случае разъемы можно было бы перепаять, или переходники выслать, было бы желание. С нашими менеджерами всегда можно решить подобные проблемы.
Что касается сроков поставки, то сильно сомневаюсь, что датчики других производителей в Екатеринбурге можно получить быстрее, чем через месяц после оплаты. Считаю, что в этом вопросе Илья точно несправедлив.
Илья, здравствуйте,
Счет на УЦИ вы запросили в нашем представительстве в Екатеринбурге, они должны были выставить Вам счет.
С платой давайте решм вопрос следующим образом - вы все равно собрались ее "выкидывать". Пришлите ее к нам на мое имя, мы протестируем и сделаем бесплатно переходники с разъема РС10 на DB9. К плате приложите краткое описание неполадки, что у Вас за операционная система на компьютере, мы проверим и отправим к Вам вместе с индикацией.
Жду Вашего ответа,
С уважением,
Ефимов С.Е.
Счет на УЦИ вы запросили в нашем представительстве в Екатеринбурге, они должны были выставить Вам счет.
С платой давайте решм вопрос следующим образом - вы все равно собрались ее "выкидывать". Пришлите ее к нам на мое имя, мы протестируем и сделаем бесплатно переходники с разъема РС10 на DB9. К плате приложите краткое описание неполадки, что у Вас за операционная система на компьютере, мы проверим и отправим к Вам вместе с индикацией.
Жду Вашего ответа,
С уважением,
Ефимов С.Е.