что-нидь не очень сложное
Модераторы: Денис Кашин, Плутахин Денис
что-нидь не очень сложное
есть местами деформированная лента сталь20 толщ2мм шир20мм
Есть система гидавлики на эл.клапанах .поршень воздействует на места изменений на ленте
Два следящих датчика –типа инкремент. Энкодер. один следит за общим перемещением,второй отслеживает места изменеий, установлен по типу микрометра, типа все ,что не ноль-плохо . пока разгибаем в ручную, на прости господи. нужно что-то делать ,автоматизировать .нужна точность.металл пружинит . да слепили на коленке контроллеры, для энкодеров ,для пк ,вдвоем они перегружают проц.2,3гига хулипакакрд.думали графически отображать до и после процесса,да и сам процесс-линия по осям координат .благодарю за вопросы и советы
Есть система гидавлики на эл.клапанах .поршень воздействует на места изменений на ленте
Два следящих датчика –типа инкремент. Энкодер. один следит за общим перемещением,второй отслеживает места изменеий, установлен по типу микрометра, типа все ,что не ноль-плохо . пока разгибаем в ручную, на прости господи. нужно что-то делать ,автоматизировать .нужна точность.металл пружинит . да слепили на коленке контроллеры, для энкодеров ,для пк ,вдвоем они перегружают проц.2,3гига хулипакакрд.думали графически отображать до и после процесса,да и сам процесс-линия по осям координат .благодарю за вопросы и советы
-
- СКБИС
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 21:46
- Контактная информация:
Собственно не очень понятно в чем сложность
Ваши котроллеры отслеживают деформированные места ленты, а затем поршень в нужных местах ее выпрямляет. Если таких мест очень много, то самое простое вообще ничего ни мерить, увеличить площадь соприкосновения поршня и ленты и править всю ленту. Весь вопрос в производительности.
Ваши котроллеры отслеживают деформированные места ленты, а затем поршень в нужных местах ее выпрямляет. Если таких мест очень много, то самое простое вообще ничего ни мерить, увеличить площадь соприкосновения поршня и ленты и править всю ленту. Весь вопрос в производительности.
-
- СКБИС
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 21:46
- Контактная информация:
СППУ в стандартной комплектации эту задачу не решит. Необходимо будет создавать спецверсию, а это дополнительные финансы и время. Если последние два фактора вас не пугают можно обсудить ТЗ.
з.ы. Меня гложут сомнения, что такая простая система ещё и с контроллерами может грузануть современный процессор. Может вы программу для ПК написали не совсем грамотно? Например неправильно работаете с портами , что и подгружает процессор?
з.ы. Меня гложут сомнения, что такая простая система ещё и с контроллерами может грузануть современный процессор. Может вы программу для ПК написали не совсем грамотно? Например неправильно работаете с портами , что и подгружает процессор?
-
- СКБИС
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 21:46
- Контактная информация:
-
- СКБИС
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 21:46
- Контактная информация:
В таком случае сформулируйте основные требования к новой системе. Опишите её структуру и ориентировочные характеристики каждого элемента этой структуры. Далее мы проанализируем ваши требовани и скажем в какой срок и за какую цену можно будет выполнить эту работу. Далее если все всех устроит составим ТЗ, заключим договор и приступим к работе.
работа энкодеров-1длина линии 2 глубина -высота деформации.слежение,учет.график. работа системы /учитывая деформаию\,србатывание гидропоршсистемы с учетом момента спружинивания.возврат поршня-с одновременным контролем 0 \все-что не 0 плохо\вторичное сработывание системы с учетом спружинивания .возврат -окончатеоьная работа с учетом спружинивания
-
- СКБИС
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 21:46
- Контактная информация:
Необходимо более детальное описание системы:
1. Характеристики датчиков 1 и 2.
2. Скорость движения линии.
3. Ширина ленты.
4. Площадь соприкосновения поршня и ленты.
5. Возможные деформации ленты(площадь) до коррекции.
6. Описание интерфейса управления гидропоршсистемы.
7. Описание интерфейса управления системы движения ленты.
8. Можно ли ленту двигать в обе стороны или только в одну.
1. Характеристики датчиков 1 и 2.
2. Скорость движения линии.
3. Ширина ленты.
4. Площадь соприкосновения поршня и ленты.
5. Возможные деформации ленты(площадь) до коррекции.
6. Описание интерфейса управления гидропоршсистемы.
7. Описание интерфейса управления системы движения ленты.
8. Можно ли ленту двигать в обе стороны или только в одну.