Нужна консультация специалиста!
Есть стан для проката профиля из листа железа.
Необходимо измерять длину и отрезать при достижении заданной длины.
Не получается откалибровать энкодер. используем WE-M4 http://dl.dropbox.com/u/4870311/linejny ... _fotek.pdf
При изменении скорости проката или длины изменяется калибровочный коэффициент.
Как грамотно провести калибровку и что может влиять на точность?
Калибровка энкодера
Модератор: Денис Кашин
-
- СКБИС
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 09:52
Здравствуйте.
Сам энкодер, скорее всего, выдает импульсы честно.
Скорее всего проскальзывает ролик.
Мы не раз изготавливали измерительные колеса как раз для металла. Я поговорил с конструкторами и вот что они мне рассказали:
Профиль колеса для измерения металла должен быть специальным. Если посмотреть на кромку колеса, она должна быть клиновидная - во-первых, для того, что бы выдавливать остатки масла с пятна касания, а во-вторых, для того, что бы оно меньше проскальзывало. Последнее поясним: Допустим, колесо установлено не ровно по движению листа, а развернуто немного на какой либо маленький угол в сторону. Тогда появляется скатывающая сила, которая будет пытаться увести колесо в сторону. Возникнет напряжение, и неизбежно - проскальзывание. Клиновидная кромка колеса как раз уменьшает пятно касания и, как следствие, скатывающую силу.
Что можно посоветовать Вам, с существующем колесом? Постарайтесь точнее ориентировать его по движению листа и сильнее прижать.
Удачи!
Сам энкодер, скорее всего, выдает импульсы честно.
Скорее всего проскальзывает ролик.
Мы не раз изготавливали измерительные колеса как раз для металла. Я поговорил с конструкторами и вот что они мне рассказали:
Профиль колеса для измерения металла должен быть специальным. Если посмотреть на кромку колеса, она должна быть клиновидная - во-первых, для того, что бы выдавливать остатки масла с пятна касания, а во-вторых, для того, что бы оно меньше проскальзывало. Последнее поясним: Допустим, колесо установлено не ровно по движению листа, а развернуто немного на какой либо маленький угол в сторону. Тогда появляется скатывающая сила, которая будет пытаться увести колесо в сторону. Возникнет напряжение, и неизбежно - проскальзывание. Клиновидная кромка колеса как раз уменьшает пятно касания и, как следствие, скатывающую силу.
Что можно посоветовать Вам, с существующем колесом? Постарайтесь точнее ориентировать его по движению листа и сильнее прижать.
Удачи!