Страница 1 из 1

Проблема с ориентацией шпинделя.

Добавлено: 03 сен 2008, 20:38
Gervin
Возникла при модернизации главного привода обрабатывающего центра ИС800ПМФ4(УЧПУ Фанук11) такая проблемка-заменили главный привод ПТ(ЭПУ1-2..Д,ориентация шпинделя-плата БОШ с датчиком ВЕ178А) на частотник КЕВ с двигателем ST132L.На двигателе установлен датчик 2048им/об,на шпиндель установили вместо ВЕ178 ЛИР158А 1024им/об.Теперь КЕВ ориентирует шпиндель от 0-метки на некоторое кол-во дискрет этого датчика ЛИР158.Все работет,но стоит покрутить шпиндель вручную(станочник по индикатору выставляет деталь)-ориентация сбивается на несколько градусов.Приходится крутить датчик или менять количество дискрет в КЕВе. Что такое может произойти? Люфтов нет и датчик закреплен с валом хорошо.

Добавлено: 04 сен 2008, 09:20
Михеев Семён
Для того чтобы двигать шпиндель вручную необходимо отключать обратную связь в KEB и в ЧПУ, а как они себя поведут при включении обратной связи это я вряд ли подскажу, но скорее всего причина ошибки - отключение и включение обратной связи.

А как вы меряете полученную ошибку? По показаниям датчика или по результатам работы шпинделя?

Добавлено: 04 сен 2008, 21:36
Gervin
Обратную связь отключать не обязательно-достаточно выключить модуляцию КЕВа,что у нас и происходит при отключении сигнала "For"(параметр Ор.01=6),и двигатель можно крутить рукой.Т.е. обратная связь не отключается-при отключении ОС привод отключается от перегрузки по току.Ошибку видно на глаз-от 10 до 30градусов смещения от нормального положения ориентации.