Вопрос по ЛИР-МИ158

Модератор: Денис Кашин

Аркадий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:33

Вопрос по ЛИР-МИ158

Сообщение Аркадий »

Добрый день! В процессе разработки системы управления бензиновым ДВС появилась необходимость использования инкрементного энкодера в качестве датчика положения распредвала. Изучая ваш каталог, наткнулся на ЛИР-МИ158 (в корпусе с классом защиты IP67). Планируется установить этот датчик через специальный адаптер на ГБЦ таким образом, чтобы вал датчика через специальное отверстие соединить с распределительным валом.
Есть 2 вопроса:
1. Стык датчика с ГБЦ будет герметичным, чтобы избежать течи моторного масла. Не навредит ли дачику горячее моторное масло?
2. Температурный диапазон у ЛИР-МИ158 -40 +85 градусов. Это жесткие рамки? Как повлияет на работу датчика то, что температура поверхности ГБЦ может достигать 100 градусов?

Заранее спасибо за ответы!
Дмитрий Ряполов
СКБИС
СКБИС
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 09:52

Сообщение Дмитрий Ряполов »

Здравствуйте.
Масло датчику не навредит.
Что касается температурного диапазона, можем сделать для Вас спец. исполнение до 100 градусов. В коде заказа нужно будет указать "спец. заказ до 100 град".
Аркадий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:33

Сообщение Аркадий »

Дмитрий Ряполов писал(а):Здравствуйте.
Масло датчику не навредит.
Что касается температурного диапазона, можем сделать для Вас спец. исполнение до 100 градусов. В коде заказа нужно будет указать "спец. заказ до 100 град".
Спасибо за обнадеживающие ответы! Скажите пожалуйста, какова цена этого датчика на данный момент в комплектации ЛИР-МИ158Л-3-Т-000256-05-ПИ-10-1,0-В (DB9, спец. заказ до 100 град.)?
Дмитрий Ряполов
СКБИС
СКБИС
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 09:52

Сообщение Дмитрий Ряполов »

Ваш вопрос приняли и передали в отдел маркетинга для анализа стоимости. Ответим в течение дня.
Аркадий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:33

Сообщение Аркадий »

Дмитрий Ряполов писал(а):Ваш вопрос приняли и передали в отдел маркетинга для анализа стоимости. Ответим в течение дня.
С нетерпением жду!
Аркадий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:33

Сообщение Аркадий »

Все еще жду ответа! :)
Дмитрий Ряполов
СКБИС
СКБИС
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 09:52

Сообщение Дмитрий Ряполов »

Извините за задержку, по стоимости Вам должен был ответить Ильин Олег Виленович. На всякий случай его ноиер +78123341772. Сейчас спрошу у него и отвечу здесь.
Дмитрий Ряполов
СКБИС
СКБИС
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 09:52

Сообщение Дмитрий Ряполов »

По стоимости этот вариант не будет отличаться от серийного: 5320 руб + НДС.
Аркадий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:33

Сообщение Аркадий »

Скажите, как правильно сделать заказ? Сделал заявку с сайта из каталога продукции, но что-то никто не звонит.

И еще маленький вопрос по муфтам. В чем отличия мембранных муфт от сильфонных? В нашем случае необходимо соеденить вал ЛИР-МИ158Л с валом двигателя. Диметры валов датчика и двигателя - 10 мм. Хочется узнать, в каких случаях какие муфты используют, как правильно их выбирать? И хотя бы приблизительные цены на эти муфты?
Дмитрий Ряполов
СКБИС
СКБИС
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 09:52

Сообщение Дмитрий Ряполов »

Здравствуйте, Аркадий.

Ваш заказ получили, сейчас готовят ответ. Завтра вышлют по электронной почте.

При выборе муфт обращайте внимание на их характеристики -
Погрешность передачи вращения, Допустимое радиальное смещение осей, Допустимый наклон осей, Жесткость на скручивание, Допустимый крутящий момент и т.д. Из-за разного конструктивна сильфонные и мембранные муфты имеют разные характеристики. Этим они и отличаются с точки зрения пользователя. По стоимости ответим завтра.

С уважением, Дмитрий.
Аркадий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:33

Сообщение Аркадий »

Дмитрий Ряполов писал(а):Здравствуйте, Аркадий.

Ваш заказ получили, сейчас готовят ответ. Завтра вышлют по электронной почте.

При выборе муфт обращайте внимание на их характеристики -
Погрешность передачи вращения, Допустимое радиальное смещение осей, Допустимый наклон осей, Жесткость на скручивание, Допустимый крутящий момент и т.д. Из-за разного конструктивна сильфонные и мембранные муфты имеют разные характеристики. Этим они и отличаются с точки зрения пользователя. По стоимости ответим завтра.

С уважением, Дмитрий.
Подскажите тогда пожалуйста, какю муфту лучше использовать, чтобы состыковать ЛИР-МИ158Л с валом двигателя? Диаметр вала двигателя 10мм. Скорость вращения от 500 до 4000 об мин. По различным смещениям и наклонам сказать не могу, т.к. нет возможности измерить. Но думаю, что по этим характеристикам подойдет любая муфта. Посоветуйте! Хочу заказть вместе с датчиком.
Дмитрий Ряполов
СКБИС
СКБИС
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 09:52

Сообщение Дмитрий Ряполов »

Здравствуйте, Аркадий.

Для магнитных датчиков ЛИР-158 рекомендуемая муфта ЛИР-801 с диаметром отверстия для датчика 10 мм.

По поводу датчика ЛИР-158Л и ЛИР-158Ж - их максимальная скорость вращения 1000 об/мин, тогда как у ЛИР-158А и ЛИР-158Д - 10000 об/мин.

С уважением, Дмитрий.
Аркадий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:33

Сообщение Аркадий »

Дмитрий Ряполов писал(а):Здравствуйте, Аркадий.

Для магнитных датчиков ЛИР-158 рекомендуемая муфта ЛИР-801 с диаметром отверстия для датчика 10 мм.

По поводу датчика ЛИР-158Л и ЛИР-158Ж - их максимальная скорость вращения 1000 об/мин, тогда как у ЛИР-158А и ЛИР-158Д - 10000 об/мин.

С уважением, Дмитрий.
Счет получил, спасибо! Направил в ответ пару вопросов. И еще один здесь прошу. Если вдруг одного метра кабеля датчика окажется мало, можно ли его просто удлинить? Например, просто отпаять вилку DB9, нарастить еще один метр и припаять вилку обратно. Или как лучше поступить в таком случае?
Дмитрий Ряполов
СКБИС
СКБИС
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 09:52

Сообщение Дмитрий Ряполов »

В таком случае можно спаять или заказать у нас соединительную трассу необходимой длины. Трасса будет играть роль удлинителя.
Дмитрий Ряполов
СКБИС
СКБИС
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 09:52

Сообщение Дмитрий Ряполов »

P.S. Если просто нарастить кабель, то работать будет, но более красивое решение - применить соединительную трассу.
Ответить